Поршневые уплотнения
Поршневые уплотнения — это специальные элементы гидравлических систем, которые служат для предотвращения утечки рабочей жидкости через зазоры между поршнем и внутренней полостью гильзы.
-

Поршневое уплотнение K01
Подробнее -

Поршневое уплотнение K01-B
Подробнее -

Поршневое уплотнение K01-D
Подробнее -

Поршневое уплотнение K02
Подробнее -

Поршневое уплотнение K02-A
Подробнее -

Поршневое уплотнение K02-EW
Подробнее -

Поршневое уплотнение K03
Подробнее -

Поршневое уплотнение K04
Подробнее -

Поршневое уплотнение K04-A
Подробнее -

Поршневое уплотнение K05
Подробнее -

Поршневое уплотнение K06
Подробнее -

Поршневое уплотнение K07
Подробнее -

Поршневое уплотнение K08-AQ
Подробнее -

Поршневое уплотнение K08-AQ/DUO
Подробнее -

Поршневое уплотнение K08-D
Подробнее -

Поршневое уплотнение K08-DH
Подробнее -

Поршневое уплотнение K08-DP
Подробнее -

Поршневое уплотнение K08-S
Подробнее -

Поршневое уплотнение K08-SH
Подробнее -

Поршневое уплотнение K09
Подробнее -

Поршневое уплотнение K09-A
Подробнее -

Поршневое уплотнение K09-B
Подробнее -

Поршневое уплотнение K09-E
Подробнее -

Поршневое уплотнение K09-H
Подробнее -

Поршневое уплотнение K09-HA
Подробнее -

Поршневое уплотнение K09-LF
Подробнее -

Поршневое уплотнение K1012
Подробнее -

Поршневое уплотнение K1012-A
Подробнее -

Поршневое уплотнение K16-A
Подробнее -

Поршневое уплотнение K16-B
Подробнее -

Поршневое уплотнение K17
Подробнее -

Поршневое уплотнение K17-A
Подробнее -

Поршневое уплотнение K20
Подробнее -

Поршневое уплотнение K21
Подробнее -

Поршневое уплотнение K23
Подробнее -

Поршневое уплотнение K23-A
Подробнее -

Поршневое уплотнение K23-B
Подробнее -

Поршневое уплотнение K23-C
Подробнее -

Поршневое уплотнение K23-D
Подробнее -

Поршневое уплотнение K23-E
Подробнее -

Поршневое уплотнение K23-H
Подробнее -

Поршневое уплотнение K23-HA
Подробнее -

Поршневое уплотнение K23-LF
Подробнее -

Поршневое уплотнение K35
Подробнее -

Поршневое уплотнение K35-A
Подробнее -

Поршневое уплотнение K36
Подробнее
Поршневые уплотнения могут быть нескольких типов и изготавливаются из отличающихся по характеристикам материалов. Различная геометрия позволяет добиваться лучших результатов в тех или иных условиях работы. Важно при подборе уплотнения точно определиться с такими основными критериями:
- Рабочее давление;
- Предельное потенциальное давление;
- Скорость движения;
- Рабочая температура.
Также существуют металлические уплотнения, состоящие из нескольких слоев (как правило обрезиненных), которые обеспечивают высокую герметичность и устойчивость к высоким давлениям. Кроме того, существуют типы уплотнений, которые обладают высокой стойкостью к химическим воздействиям или в целом к крайне агрессивным средам (из материала FFKM, FKM, PEEK и пр.).
Основные типы поршневых уплотнений
Конструкции уплотнений постоянно развиваются, но можно выделить несколько основных типов:
Мягкие эластомерные уплотнения (самые распространенные)
Изготавливаются из различных видов резины (NBR, FKM, EPDM и др.). Часто имеют специальную геометрию для улучшения герметичности.
O-Ring (Уплотнительное кольцо круглого сечения):
- Плюсы: Дешевое, универсальное, эффективное для статического и динамического уплотнения.
- Минусы: При высоком давлении может быть выдавлено в зазор. Требует установки в паз определенного размера.
Манжетные уплотнения (U-Cup, Lip Seals):
- Плюсы: Отличная герметичность даже при низком давлении и его колебаниях. Самподживающийся эффект — чем выше давление, тем сильнее прижимается губа уплотнения.
- Минусы: Обычно работают только в одном направлении давления.
Комбинированные уплотнительные системы:
Часто представляют собой многофункциональный набор: например, манжета для герметизации + направляющее кольцо из антифрикционного материала (например, PTFE) + заднее предохранительное кольцо для защиты манжеты от выдавливания.
Твердые уплотнения (черепичного типа)
Кольца из PTFE (тефлона) или полиуретана:
- Плюсы: Очень низкое трение, стойкость к высоким температурам и агрессивным средам, долгий срок службы.
- Минусы: Нет эластичности, как у резины, поэтому требуют точной обработки посадочных мест. Часто используются в виде составных колец (с эластомерным кольцом-наполнителем внутри, которое создает радиальное давление).